ГАРАНТИЯ

Фискальные накопители/навигационно-криптографические модули

Гарантийные обязательства на изделия (ФН1.1/НКМ2.11) осуществляются только на приобретенные в ООО «ИНВЕНТА».

Порядок отправки ФН1.1/НКМ 2.11 в гарантию:

  1. Подготовить ФН1.1/НКМ 2.11 и обязательно заполнить паспорт(формуляр) в части заявки на гарантию (без паспорта(формуляра), и (или) с незаполненной частью паспорта по гарантии – ФН/НКМ производителем приниматься не будут)
  2. Подготовить ПРЕТЕНЗИЮ согласно образца в адрес ООО «ИНВЕНТА» (если ФН1.1/НКМ2.11 больше одной штуки, то перечислить их заводские номера в претензии)
  3. Направить ФН1.1/НКМ2.11, заполненные паспорта(формуляры) на них и претензию в адрес ООО «ИНВЕНТА» любым удобным транспортным сервисом с обязательной доставкой до адреса получателя
  4. После подтверждения гарантийного случая необходимо подготовить и направить для проверки следующие документы по образцу

Рекомендуем:

  1. Провести предварительную диагностику с помощью ПО
  2. Распечатать данные предварительной диагностики

Карты тахографа

Гарантийные обязательства по картам, производства ООО «ИНВЕНТА», осуществляются через партнеров по изготовлению карт