Фискальные накопители/навигационно-криптографические модули
Гарантийные обязательства на изделия (ФН1.1/НКМ2.11) осуществляются только на приобретенные в ООО
«ИНВЕНТА».
Порядок отправки ФН1.1/НКМ 2.11 в гарантию:
- Подготовить ФН1.1/НКМ 2.11 и обязательно заполнить паспорт(формуляр) в части заявки на гарантию (без
паспорта(формуляра), и (или) с незаполненной частью паспорта по гарантии – ФН/НКМ производителем
приниматься не будут)
- Подготовить ПРЕТЕНЗИЮ согласно образца в
адрес ООО «ИНВЕНТА» (если ФН1.1/НКМ2.11 больше одной штуки, то перечислить их заводские номера в
претензии)
- Направить ФН1.1/НКМ2.11, заполненные паспорта(формуляры) на них и претензию в адрес ООО «ИНВЕНТА»
любым удобным транспортным сервисом с обязательной доставкой до адреса получателя
- После подтверждения гарантийного случая необходимо подготовить и направить для проверки следующие
документы по образцу
Рекомендуем:
- Провести предварительную диагностику с помощью ПО
- Распечатать данные предварительной диагностики
Карты тахографа
Гарантийные обязательства по картам, производства ООО «ИНВЕНТА», осуществляются через партнеров по изготовлению карт