Гарантийные обязательства

Обращаем внимание, что гарантийные обязательства  осуществляются только на товары приобретенные в ООО «ИНВЕНТА».

Порядок гарантийного обслуживания:
  1. Подготовить ФН/НКМ и обязательно заполнить паспорт(формуляр) в части заявки на гарантию (без паспорта(формуляра), и (или) с незаполненной частью паспорта по гарантии — ФН/НКМ производителем приниматься не будут);
  2. Подготовить ПРЕТЕНЗИЮ согласно образца в адрес ООО «ИНВЕНТА» (если ФН/НКМ больше одной штуки, то перечислить их заводские номера в претензии);
  3. Направить ФН/НКМ, заполненные паспорта(формуляры) на них и претензию в адрес ООО «ИНВЕНТА» любым удобным транспортным сервисом с обязательной доставкой до адреса получателя;
  4. После подтверждения гарантийного случая необходимо подготовить и направить для проверки следующие документы по образцу
Так же рекомендуем:
  1. Провести предварительную диагностику с помощью ПО;
  2. Распечатать данные предварительной диагностики.

В случае неисправности/некорректной работы карты тахографа необходимо обратиться в организацию, где эта карта была оформлена или к нашему партнеру.

Калькулятор доставки

Доставка:
Состав заказа, шт:
  • Рассчитать доставку
Доставка «СДЕК»
Доставка курьером до двери. Страховка включена.
Создайте отдельный заказ

Пожалуйста, создайте отдельный заказ.

Калькулятор доставки
Курьерская доставка «СДЭК»
Состав заказа, шт:
ФН-1.2 15 мес.
ФН-1.2 36 мес.
VCOM-адаптер
  • Рассчитать доставку
Удалить из корзины?

Удаление ФН 1-12 на 36 мес.

  • Да
  • Нет
Важно

В вашей корзине есть дубликат паспорта, но не указан номер накопителя — необходимо ввести номер.

  • Оформить без дубликата
  • Ввести номер
Укажите период
Закрыть
Город доставки
Укажите населенный пункт
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки ваших персональных данных.