Гарантия и доставка
Гарантийные обязательства
Обращаем внимание, что гарантийные обязательства осуществляются только на товары приобретенные в ООО «ИНВЕНТА».
Порядок гарантийного обслуживания:
- Подготовить ФН/НКМ и обязательно заполнить паспорт(формуляр) в части заявки на гарантию (без паспорта(формуляра), и (или) с незаполненной частью паспорта по гарантии — ФН/НКМ производителем приниматься не будут);
- Подготовить ПРЕТЕНЗИЮ согласно образца в адрес ООО «ИНВЕНТА» (если ФН/НКМ больше одной штуки, то перечислить их заводские номера в претензии);
- Направить ФН/НКМ, заполненные паспорта(формуляры) на них и претензию в адрес ООО «ИНВЕНТА» любым удобным транспортным сервисом с обязательной доставкой до адреса получателя;
- После подтверждения гарантийного случая необходимо подготовить и направить для проверки следующие документы по образцу
Так же рекомендуем:
- Провести предварительную диагностику с помощью ПО;
- Распечатать данные предварительной диагностики.
В случае неисправности/некорректной работы карты тахографа необходимо обратиться в организацию, где эта карта была оформлена или к нашему партнеру.
Калькулятор доставки
Доставка:
Состав заказа, шт:
Доставка «СДЕК»